Как отправить эффективную жалобу?

В этой статье вы найдете инструкцию по написанию эффективной жалобы за пару минут.

 

 

Очень коротко написать суть проблемы в тексте (например в Word файле). Не более 350 символов, включая пробелы.

Зайти на сайт РосЖКХ ( ВОТ ССЫЛКА ) и выбрать проблему, которая ближе всего подходит к вашей жалобе по масштабу (квартира, подъезд, дом, двор) и тематике (если не подходит – выбираем варианта другое).

Заполняем форму жалобы. Указываем адрес, про который жалуемся: Юности 13, корпус 1. Индекс можно написать 140013 или 140007.  Email лучше указывать не mail.ru, а, например - gmail.

В поле «Кратко опишите суть проблемы» вставляем наш ранее заготовленный короткий (не более 350 символов) текст с сутью жалобы. Адрес в это поле вписывать не нужно.

Ставим галочку на обработку персональных данных и нажимаем отправить.

 

Вам на почту может прийти запрос подтверждения отправки жалобы, поэтому важно указывать не mail.ru, а какую-то зарубежную почту, например gmail. Так как на mail.ru письма с РосЖКХ часто не доходят (даже до папки СПАМ).

Готово! Теперь ваша коротенькая жалоба превратилась в огромное заявление с указанием всех необходимых законов и статей. И она автоматически будет отправлена сразу в несколько инстанций (зависит от типа проблемы), что усилит её эффект.

Подробнее о том, как это работает, написано ВОТ ЗДЕСЬ.

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now